Job offers

Работай у нас

The Gourmetto Group Company is primarily a friendly team. We have always been looking for "our people", i.e. like-minded people. We choose the crew to share the corporate spirit of the whole company. We can say that we are a truly one big family. And if you're in our team, then you are “our man”. And you are a part of a big monolithic team. 

Our employees know that the Gourmetto Group Company “brings up” true professionals. We aim to provide good salaries and good career opportunities to our employees. Advancements of our employees ensures prosperity and rapid growth of the company. And, of course, the more successful the company is, the more prestigious your work in it. Therefore, we also focus on team building, maintaining team spirit and motivational work with the staff. 

We hope that all our employees will share our corporate values ​​and ideas, implement them in their work, and aim for progress and career growth, as well as train new employees and maintain their professional growth. 

We need creative, persevering and sociable young man and good looking girls. Looking forward to seeing you in our team!

Send your job application form to job@700300.ru

 

Delivery service job application form:

DOC (Microsoft Word)

PDF (Adobe Reader)

on-line form

Delivery service job application form:

DOC (Microsoft Word)

PDF (Adobe Reader)

on-line form

t3yay matkabri 3liya abaanti j'amais tkrhini 3a bla madiri rohk tkarhini :D i know my little princess

Работай у нас | Траттория "Тепло"

Работай у нас

Работай у нас

Компания Gourmetto Group, в первую очередь, - это дружный коллектив. Мы всегда стремились найти «своих людей», единомышленников. Мы подбираем персонал, который поддерживает корпоративный дух всей компании. По праву можно сказать, что мы одна большая семья.  И если ты в нашем коллективе, значит, ты наш человек. И  ты – часть большой единой команды.

Наши сотрудники знают, что компания Gourmetto Group «воспитывает» настоящих профессионалов своего дела. Мы стремимся обеспечить хороший доход  сотрудникам и обеспечить им реальную возможность хорошего карьерного роста.  Успех наших работников обеспечивает процветание и стремительное развитие всей компании.  И, конечно же, чем успешнее компания, тем престижней Ваша работа в ней.  Поэтому еще одно направление нашей работы  – это сплочение коллектива, поддержания командного духа и мотивационная работа с персоналом.

Мы надеемся, что все сотрудники  компании будут поддерживать наши идеи и корпоративные ценности, реализовывать их в своей работе, стремиться к развитию и карьерному росту, а так же обучать новых сотрудников и поддерживать их на пути профессионального развития.

Нужны креативные, целеустремленные, коммуникабельные юноши и девушки с приятной внешностью. Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!

Ваши анкеты присылайте по адресу job@700300.ru

Анкета кандидата на работу:

В формате DOC (Microsoft Word)

В формате PDF (Adobe Reader)

Или заполните анкету онлайн

Анкета для работника службы доставки:

В формате DOC (Microsoft Word)

В формате PDF (Adobe Reader)

Или заполните анкету онлайн